1) Капитальный ремонт торсионной подвески 2) Замена амортизаторов 3) Замена рулевых наконечников 4) Замена шаровых опор 5) Замена рулевых тяг 6) Замена сайлентблоков 7) Замена ступечного подшипника (передняя и задняя ось) 8) Ремонт рессорной подвески 9) Снятие и установка рулевой рейки

Капитальный ремонт торсионной подвески

Капитальный ремонт торсионной подвески

Замена амортизаторов

Замена амортизаторов – это одна из процедур, которая должна проводиться непосредственно при обнаружении неполадок. Амортизаторы являются одной из наиболее важных частей подвески, которая непосредственно влияет на комфорт и безопасность движения. Основными [...]

Замена рулевых наконечников

Рулевые наконечники осуществляют весьма важную работу, они посылают движение от одной части рулевого аппарата к другой. По этой причине при малейших отзвуках неисправности требуется диагностика, ремонт и замена рулевых наконечников [...]

Снятие и установка рулевой рейки

На правильную деятельность машины влияют многие критерии, в том числе и погода. Ремонт рулевой рейки Iveco Daily может понадобиться даже из-за сильных заморозков, что приводит в негодность многие части авто. [...]

Замена ступичных подшипников

Ступица колеса пребывает базовым компонентом динамики вращения колеса. Самая большая нагрузка выпадает на подшипник ступицы. По этой причине одна из самых популярных ремонтных работ, имеющих отношение к колесу - это [...]

Замена шаровых опор

Шаровая опора - это особое устройство, на котором базируется подвеска транспортного средства, также с его помощью выполняется поворот колеса. Нагрузки на это устройство достигают 3-5 тонн, по этой причине замена [...]

Замена рулевых тяг

Рулевые тяги составляют рулевой привод, и без этих необходимых элементов невозможно обойтись при вождении машины. Обычно замена рулевых тяг Iveco Daily нужна по причине выработки шарового шарнира наконечников. Несколько лет [...]

Замена сайлентблоков подвески с листовой рессоры(не торсионной)

Сайлентблоки представляют собой втулки из металла для крепления рычагов, среди которых находится резиновая вставка. По предложениям работников сервиса замена сайлентблоков рычагов Iveco Daily должна производиться через 100 000 км. Но [...]

Ремонт рессорной подвески

(замена всех втулок рессор) Подвеска Iveco daily подвергается постоянным сильным нагрузкам, и, несмотря на её надёжность, периодически требует ремонта различных элементов ходовой части. Профессиональный ремонт подвески ивеко дейли можно выполнить на базе [...]